Информация для покупателей

Совершение заказа

Совершить заказ на нашем сайте можно всего за несколько кликов. 

1. Выбираете понравившийся (-еся) товар (-ы). 

2. Нажимаете "Добавить в корзину".

3. У вас появляется меню мини-корзины (справа сбоку). Здесь нажимаете "Смотреть корзину".

4. Вы попадаете на страницу корзины. Если всё указано верно, нажимаете "Оформить заказ". 

5. В первом шаге оформления заполняете данные покупателя (эл. почта, имя, фамилия, номер телефона).

6. Во втором шаге оформления выбираете способ оплаты (о них подробнее читайте ниже) и заполняете информацию расчетного адреса. 

7. В третьем шаге вы должны проверить заполненную информацию и нажать "Разместить заказ".

Ваш заказ моментально обрабатывается нашим менеджером (в случае, если заказ был выполнен с 9:00 до 22:00 по тюменскому времени), далее вы получаете звонок от менеджера и обговариваете удобное время и адрес для самовывоза выбранного(-ых) вами товара(-ов). 

 

Формы доставки и самовывоза
 

Рады вам сообщить, что с 12.10.2021 мы запускаем доставку по Тюмени! Теперь при оформлении товара у вас будет выбор:

  • Самовывоз. Совершив заказ, покупатель сможет забрать его лишь в наших салонах по адресам в Тюмени: ул. Республики 61, ул. Мельникайте 84, ул. Ямская 118 (ТЦ Ямской), ул. Пермякова 50Б (ТРЦ Солнечный). Стоимость: бесплатно.

  • Доставка в Тюмени с 10:00 до 12:00. Стоимость: 150 рублей.

  • Доставка в Тюмени с 14:00 до 17:00. Стоимость: 150 рублей.

  • Доставка в Тюмени с 19:00 до 22:00. Стоимость: 150 рублей.

  • Экспресс-доставка: в любое время (с 10:00 до 22:00). Доставка в течение 60 минут. Стоимость: 300 рублей.

Дополнительная информация:

 

- Доставка осуществляется нашим курьером до вашей двери, работы или офиса.

- При заказе от 1000 рублей простая доставка с 10:00 до 22:00 — бесплатно. На экспресс-доставку данное условие не распространяется. 

- Если в момент доставки вас не будет на указанном адресе, то покупку может принять другой человек с вашего личного согласия по телефону.

- Доставка оплачивается только онлайн. 

- Если вы не выходите к курьеру, то он ждёт вас не более 5 минут и уезжает. Стоимость повторного приезда — 150 рублей, либо вы сможете забрать вашу покупку самостоятельно в пунктах самовывоза (салонах А-оптики).

- Доставка осуществляется только по городу Тюмени. 

Способы оплаты
 

Совершая заказ, вы получаете возможность выбрать только один способ оплаты: 

Оплата онлайн через Робокассу.

Оплатить заказ через Робокассу совсем не сложно. Для начала вам необходимо заполнить всю контактную информацию на странице оформления заказа (электронная почта, номер телефона, имя и фамилию, адрес, почтовый индекс). [Предоставляя сайту вышеперечисленные персональные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Если вы хотите, чтобы мы перестали хранить ваши персональные данные на нашем сервере - напишите нам на почту и мы удалим все данные о вас.] Далее выбираете в способах оплаты "Robokassa". Далее нажимаете "продолжить", потом "разместить заказ" и сайт автоматически переведет вас на форму оплаты от robokassa.com . Там вам необходимо заполнить данные карты и оплатить заказ. Отмечаем, что мы не получаем данные о картах наших пользователей. 

Гарантия на товары
 

Срок гарантии на оправы — 1 месяц.

Срок гарантии на работу мастера — 6 месяцев (полгода). 

Срок гарантии на остальные товары — уточняйте у менеджера.

Гарантия начинается с момента совершения покупки товара. Если же день покупки установить невозможно, то срок начинается с момента изготовления. 

В пределах гарантийного срока мы можем: устранить дефекты товара, возникшие не по вине покупателя; произвести обмен дефектного товара на аналогичный (без доплаты); предложить схожий товар (с доплатой); произвести возврат товара и возврат средств покупателю. 

Правила возврата и обмена товара

 


ПРИ ЗАКАЗЕ ОЧКОВ ЧЕРЕЗ САЙТ УЖЕ КУПЛЕННЫЙ ТОВАР ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. ПОКУПКА ОЧКОВ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРИМЕРКИ НА САЙТЕ ТОЛЬКО ПОД ВАШУ ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

 

Обращаем ваше внимание, что часть представленного у нас ассортимента входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Возврат таких товаров невозможен.

 

Если покупатель обнаружил после покупки, что товар ненадлежащего качества, то он имеет право требовать замену товара у продавца. Замена производится в течение недели (7 дней) со дня предъявления требования. Если же будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен будет произведен в течение 20 дней.  

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств
 

Срок возврата денежных средств покупателю зависит от выбранной им способа оплаты. 

Если покупатель оплачивал заказ наличными в салоне А оптики — возврат производится на кассе не позднее, чем через 10 дней после предъявления требования.

Если покупатель оплачивал безналичным способом оплаты в салоне А оптики — возврат оформляется на месте сразу же при предъявлении требования. 

Если покупатель производил оплату через сайт посредством платежной системы Robokassa — возврат так же осуществляется сразу же при подаче требования. 

По всем оставшимся вопросам:

Почта: aoptica18@mail.ru

Номер телефона: +7(3452) 69-65-40